МАОУ «СОШ №18» г. Сыктывкара
Сыктывкар, Республика Коми
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    001
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    66
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    78%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для участников ЕГЭ)

    в 2023-2024 учебном году

    Прием заявлений учащихся 11 классов текущего учебного года на сдачу ГИА (ЕГЭ, ГВЭ) в 2024 году осуществляется до 1 февраля 2024 года включительно в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 18», в которой учащиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

    При подаче заявления необходимо предоставить:

    – документ, удостоверяющий личность (паспорт),

    – страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

    Участникам ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления дополнительно необходимо предоставить оригинал или заверенную копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), участникам – детям-инвалидам и инвалидам – оригинал или заверенную копию справки медико-социальной экспертизы, подтверждающей инвалидность. 

    Для организации ГИА на дому, участнику дополнительно необходимо предоставить оригинал или заверенную копию заключения медицинской организации, а также оригинал или заверенную копию рекомендаций ПМПК.

    Формы заявления на участие в ЕГЭ и ГВЭ 2024:

    Информация о сроках проведения экзаменов в 2023-2024 учебном году

    Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки опубликованы расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ)

    Расписание ЕГЭ и ГВЭ

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(8212) 32-21-06,
    Ответственный: Сурмач Юлия Александровна
    Адрес электронной почты: sch_18_syk@edu.rkomi.ru

    "Горячая линия" Управления образования администрации МО ГО «Сыктывкар» 

    +7 (8212) 44-86-29 – отдел общего образования
    +7 (8212) 20-07-51 – служба оценки качества образования

    "Горячая линия" Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми
    +7 (8212) 25-70-00 – Якимова Наталья Владимировна, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми;
    +7 (8212) 24-65-56 – Управление по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми;
    +7 (8212) 40-02-57 (доб. 105) – отдел государственной итоговой аттестации ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования».
     

    "Горячая линия" по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования:
    Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
    Телефон: +7 (495) 984-89-19
    Адрес электронной почты: ege@obrnadzor.gov.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(8212) 32-21-06,
    Ответственный: Тарасова Марина Сергеевна
    Адрес электронной почты: sch_18_syk@edu.rkomi.ru

    Телефоны «Горячей линии» по вопросам порядка проведения государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного общего образования:
    8(495)984-89-19 – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    8(8212)25-70-12 – Савина Юлия Анатольевна, начальник отдела развития общего образования и воспитания Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
    8(8212)32-23-03 – Попов  Олег Васильевич директор ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования».
    8(8212)44-86-29 – Фелисеева Людмила Евгеньевна, заместитель начальника отдела общего образования управления образования администрации МО ГО «Сыктывкар».
    «Горячая линия» работает по будням с 10.00 до 16.00.

    Полезные ссылки

    Итоговое собеседование:

    ✅Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся IX классов, в том числе для: лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования; обучающихся, экстернов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), обучающихся, экстернов – детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам основного общего образования, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

    ✅Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий:

    1) чтение текста вслух;

    2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

    3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

    4) диалог с экзаменатором-собеседником.

    ✅Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах, оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет».
    Минимальное количество баллов – 10, максимально возможное количество баллов – 20.

    ✅Продолжительность итогового собеседования для каждого участника 15 минут, а для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут.

    ✅В проведении собеседования участвует экзаменатор-собеседник и один эксперт, оценивающий ответ. В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Во время проведения итогового собеседования в образовательной организации ведется видеонаблюдение в режиме оф-лайн. Во время ответа участника ведется аудиозапись ответов.

    В феврале 2024 года всем 9-классникам страны и республики предстоит сделать первый шаг к выпускным экзаменам.

    Итоговое собеседование является обязательной процедурой для допуска к сдаче государственной итоговой аттестации (далее – ГИА-9) по образовательным программам основного общего образования.

    Общее количество баллов за выполнение всей работы составляет – 20 баллов. Участник итогового собеседования по результатам итоговой работы получает «зачет» (если за выполнение всей работы общая сумма баллов составляет 10 или более баллов) или «незачет».
    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

    С критериями оценивания и демонстрационными вариантами контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку можно ознакомиться на сайте ФГБНУ «ФИПИ» https://fipi.ru/

    Каждый вариант итоговой работы состоит из двух частей, включающих четыре задания базового уровня сложности:
    Задание 1 – чтение текста вслух
    Задание 2 – подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
    Задание 3 – монологическое высказывание
    Задание 4 – участие в диалоге
    Все задания требуют развернутого ответа. На проведение итогового собеседования с одним его участников отводится примерно 15-16 минут.

    КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ:
    •14 февраля 2024 года – основная дата
    •13 марта 2024 года – дополнительная дата
    •15 апреля 2024 года – дополнительная дата


     

    Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2024 год

    https://obrnadzor.gov.ru/news/opublikovany-proekty-raspisanij-ege-oge-i-gve-na-2024-god/

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Дуркин Олег.
    8г класс
    1 место в муниципальном этапе Всероссийских соревнований «Лед надежды нашей» (2023)
    Командир Шевчук Александр.
    1 место в муниципальном военно-спортивном конкурсе «Зарница» (2023)
    Командир роты Прохоров Олег.
    2 место в муниципальном военно-спортивном конкурсе «Победа» (2023)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie